Согласно новым нормам, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Изменения в закон "О защите прав потребителей" вступили в силу
12.12.2007 13:31
В России сегодня вступают в силу изменения в Федеральный закон "О защите прав потребителей" и Гражданский кодекс РФ.
Просмотров: 806
- Метки:
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
ВТБ1 (+5)
-
Т-Банк2 (+5)
-
Россельхозбанк3 (+2)
-
СберБанк4 (-1)
-
Банк Синара5 (-4)
-
Банк ПСБ6 (-2)
-
Совкомбанк7 (-5)
-
Альфа-Банк8
-
Банк Уралсиб9
-
УБРиР10
на 12.06.2025
Общий рейтинг