Абсолют Банк повысил Индекс лояльности клиентов в октябре

19.11.2025 14:55
Скопировать ссылку

Индекс лояльности клиентов (NPS) по итогам октября 2025 года вырос на 3 п.п. относительно предыдущего месяца и достиг 78%. При этом в октябре в опросе приняло рекордное количество респондентов, из которых 85% поставили банку наивысшую оценку - 9-10 баллов, пишет пресс-служба банка.

NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации бренда. NPS более 50% свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов продуктами банка, качеством сервиса, лояльности к бренду, а также готовности рекомендовать банк знакомым.

Абсолют Банк ежемесячно проводит исследование уровня удовлетворенности клиентов в ипотечном сегменте - ключевом розничном направлении бизнеса банка. При этом банку удается даже в период пиковых нагрузок по количеству обращений и проведенных сделок сохранять качество обслуживания на всех этапах оформления кредита.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 81
В статье:
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.