За 9 месяцев 2025 года участники программы лояльности «СберСпасибо» списали более 7 млрд бонусов на покупки в Мегамаркете. Средняя доля бонусов в сумме чека выросла до 31%, что на 11% больше, чем годом ранее.
По словам Ольги Ивановой, директора по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо», россияне чаще всего используют бонусы для приобретения техники и электроники. Не менее активно бонусы применяют при покупке премиальных продуктов - в праздничные периоды доля бонусов в этих категориях достигает 23%, отмечает спикер.
В прошлом году одним из самых масштабных списаний на Мегамаркете стало оформление заказа на 692 тыс. бонусов - оставшуюся часть клиент доплатил рублями. Среди самых необычных заказов в этом году - автомобиль китайского производства, на 99% оплаченный бонусами.
«Чтобы быстрее накапливать бонусы на дорогие покупки, клиенты оплачивают товары и услуги картой Сбера через удобные способы - SberPay, Вжух или улыбкой. Дополнительную возможность даёт Зелёный день, который пройдет 12 ноября, а для подписчиков СберПрайм ещё и 13-14 ноября, где за покупки в выбранных категориях начисляется в два раза больше бонусов», - уточняет Ольга Иванова.
Чаще всего используют бонусы для оплаты заказов на маркетплейсе мужчины 25–64 лет. Почти 40% заказов со списанием бонусов приходится на регионы. Лидерами по числу таких покупок явлются Краснодарский край (6%), Ростовская область (4%), Республика Башкортостан (2%), а также Ставропольский край, Свердловская, Рязанская, Новосибирская и Нижегородская области.