Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

05.11.2025 13:04
Скопировать ссылку

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь - достаточно подключения к Wi-Fi.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации, - отмечается в сообщении. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет - например, забыл пароль, - теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK и на платформе MAX. Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе, - напоминается в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 113
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.