Индекс лояльности клиентов (NPS) Абсолют Банка по итогам 9 месяцев 2025 года составил 84,3%, - сообщает пресс-служба финансовой организации. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатель вырос на 5,2 пункта. Самую высокую оценку клиентов Абсолют Банк получил в 2025 году в феврале и мае - 92% и 93% соответственно.
Повышение индекса лояльности связано с проведением Абсолют Банком планомерной работы по улучшению качества обслуживания клиентов и усовершенствованию операционных процессов, - отмечается в сообщении.
NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации и бренда, - напоминается в релизе, - индекс лояльности NPS более 50% свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов продуктами банка, качеством сервиса, лояльности к бренду, а также готовности рекомендовать банк знакомым.