Абсолют Банк зафиксировал рост уровня удовлетворенности ипотечных клиентов

20.10.2025 09:30
Скопировать ссылку

Среднее значение индекса удовлетворенности ипотечных клиентов (CSI) Абсолют Банка по итогам 9 месяцев 2025 достигло 97,7%, - сообщает пресс-служба финансовой организации. В прошлом году средний индекс за аналогичный период времени составил 96%. В течение 2025 года значение индекса находилось в диапазоне 96-99%. Наилучшие результаты были отмечены по итогам мая и августа - 99%.

Индекс CSI - один из ключевых показателей для оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и продуктом компании. Это один из наиболее популярных нефинансовых показателей успешной деятельности организации, - отмечается в сообщении.

Абсолют Банк проводит исследование в форме автоматизированного обзвона клиентов, оформивших в банке в течение месяца ипотечный кредит. Клиенту предлагается ответить на вопрос, быстро ли и в комфортных условиях проходила для клиента сделка и остался ли он доволен работой менеджера. Такой опрос помогает поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и быстро реагировать на изменения.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 915
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк Синара
    4
  • Дальневосточный банк
    5
  • СберБанк
    6 (+1)
  • Банк Уралсиб
    7 (-1)
  • ББР Банк
    8 (+5)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9
  • Примсоцбанк
    10
на 04.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.