Альфа-Банк поделился международной экспертизой в сфере технологий на E-Retail Week

15.10.2025 17:52
Скопировать ссылку

В Москве прошел крупнейший форум по электронной коммерции E-Retail Week 2025, в котором приняли участие 200+ спикеров из компаний-лидеров рынка. Стратегическим партнером мероприятия второй год подряд становится Альфа-Банк, - пишет пресс-служба финансовой организации.

На специальный public talk события Альфа-Банк пригласил эксперта по стратегии в ритейле и электронной коммерции из Китая госпожу Цуй Чжиюй - ex-старшего директора техногиганта JD?com. Помимо этого, в дискуссии приняли участие Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка, а также Олег Ремыга - сооснователь Shenzhen Oriental Communications Ltd, эксперт Российско-китайского делового совета.

Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка, рассказал, какую роль будут играть банки в будущем: «Банки останутся системными игроками в области эквайринга, кредитования, и различных форм финансирования отрасли в Ecom. Банки имеют большую аудиторию лояльных клиентов и очевидно, что будут становиться каналами рекламы и продвижения, ориентируясь на тренды в переменах потребительских сценариев. Помимо этого, банки будут незаменимыми поставщиками аналитических датасетов или самостоятельно разовьют эту экспертизу и вынесут её как продукт на клиентов».

Цуй Чжиюй поделилась опытом успешного внедрения ИИ-решений и омниканальной модели «онлайн + офлайн». Помимо этого, госпожа Цуй озвучила, какие подходы помогают стать гигантом отрасли Ecom, что из этого может работать в России. Госпожа Цуй назвала три ключевых тренда в электронной коммерции: «Первый тренд - продажи через видео-контент. Потребительский сценарий долгое время не менялся даже с приходом маркетплейсов, но теперь правила игры изменены. Как следствие поменялась логика продаж - покупатель больше не ищет товар, теперь товар ищет покупателя через его любимых инфлюенсеров. Второй тренд - рост экспресс-доставки всех видов товаров. Теперь техногиганты конкурируют не только за рынок продуктов, но и за формат самой быстрой доставки потребителю. И третий тренд: модернизация инфраструктуры поставок. Использование умной логистики, автоматизированных складов и других технологий пока ограничено, но их не стоит недооценивать. С их дальнейшим распространением порог входа на рынок станет ещё выше».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 93
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.