Альфа-Банк запустил Фонд Немалого Бизнеса два года назад — за это время в Фонд пришло более 20 000 заявок из 28 регионов России, - сообщает пресс-служба банка. - Проект стал значимой инициативой в сфере поддержки малого бизнеса и помог сотням предпринимателей по всей стране продвигать свои компании и рассказывать о себе широкой аудитории.
Каждую неделю Фонд выделяет средства на реализацию рекламных и имиджевых кампаний. Участниками становятся юридические лица и индивидуальные предприниматели с открытым бизнес-счетом в Альфа-Банке. Каждая рекламная кампания разрабатывается индивидуально с учетом особенностей и потребностей бизнеса, говорится в сообщении
Среди победителей — чайная из Москвы, шоколадная мануфактура из Пензы, завод детских книг из Ростовской области, архитектурное бюро из Санкт-Петербурга и другие. Ежемесячно поступает более 200 новых заявок. В Фонде читают каждую историю бизнеса и выбирают лучшие из них.
«Уже два года Фонд оказывает реальную поддержку малому бизнесу. Мы видим, насколько такие проекты важны и актуальны для предпринимателей. Заявки принимаются со всей России — шанс есть у каждого, независимо от масштаба бизнеса. Это может быть небольшая мастерская, локальный бренд одежды, кофейня или любое другое дело, в которое вложены идеи, усилия и энергия», — рассказал Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.
Чтобы подать заявку на участие, достаточно заполнить анкету на сайте Фонда. Те, кто уже подавал заявку, но не вошел в число победителей, могут подать повторно, отмечается в релизе.