ВТБ и РЖД запустили автоматическую покупку билетов из листа ожидания

30.07.2025 18:00
Скопировать ссылку

Банк ВТБ совместно с РЖД запустил новый сервис, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты из листа ожидания на поезда дальнего следования, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Новая опция доступна при поездках внутри страны для клиентов любых банков.

Теперь при отсутствии места в выбранном поезде пассажиры могут заранее в личном кабинете на сайте РЖД привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку, - рассказывают в банке, - как только кто-то сдаст билет и место в поезде освободится, система сама спишет средства и оформит поездку без участия человека. Очередь в листе ожидания формируется в порядке добавления.

«ВТБ продолжает развивать цифровые решения в партнерстве с ключевыми игроками транспортной отрасли. В первом полугодии 2025 года на сайте РЖД пассажиры совершили порядка 14,7 млн операций – покупали, возвращали и обменивали билеты. При этом за этот же срок в листе ожидания было создано около 1,8 млн заявок. Автоматизация части этих процессов - пример того, как банковские технологии позволяют сделать привычные сервисы более удобными и надежными для миллионов людей», - комментирует Игорь Острейко, руководитель департамента транзакционного бизнеса ВТБ, старший вице-президент.

Ранее покупка билетов из листа ожидания требовала от пользователя круглосуточного доступа к сети интернет и внимательности для своевременной реакции на полученное уведомление о забронированных местах. Заявка в лист ожидания могла быть обработана в любое время суток, в том числе и ночью, а на оплату забронированных билетов выделено ограниченное время - 2 часа. Совместная разработка ВТБ и РЖД избавляет пассажиров от необходимости постоянно отслеживать появление билетов, при этом в лист ожидания можно встать группой до 4 человек, например, всей семьёй, - отмечается в сообщении. В таком случае система купит билеты сразу на всех, если их достаточное количество появится в ней одновременно. Кроме того, сервис позволяет выбрать, какое место нужно пассажиру: верхнее, нижнее или любое, - и тип вагона. Соответственно, система будет отслеживать только билеты, подходящие под параметры пассажира.

«Цифровизация клиентских сервисов - один из наших приоритетов. Благодаря сотрудничеству с ВТБ мы повысили удобство оформления поездок и сделали использование листа ожидания более эффективным. Это также позволит рациональнее распределять пассажиропотоки и повышать заполняемость поездов», - сказал Николай Костенко, начальник Департамента Пассажирских перевозок ОАО «РЖД».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 361
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • СберБанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3 (+4)
  • Альфа-Банк
    4 (+5)
  • Абсолют Банк
    5 (-2)
  • Озон Банк
    6 (+14)
  • УБРиР
    7 (-3)
  • Банк Уралсиб
    8 (+2)
  • Примсоцбанк
    9 (+2)
  • Т-Банк
    10 (+2)
на 31.07.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.