Абсолют Банк в первой половине 2025 года получил на маркетплейсе Банки.ру 596 положительных отзывов – это на 19% больше, чем за тот же период прошлого года, - пишет пресс-служба финансовой организации. Подтверждение отзывов выросло на 32%.
Рост положительных отзывов от клиентов связан с рядом факторов, - говорится в сообщении, - прежде всего, банк проводит постоянную работу по улучшению качества сервиса и совершенствованию операционных процессов. В мае онлайн-чат Абсолют Банка вошел в пятерку среди профильных каналов связи на сайтах кредитных организаций, согласно рейтингу Brobank.ru.
Кроме того, клиентов мотивирует улучшение сервисов и условий в сегменте автокредитования и ипотеки, запуск новых продуктов, в том числе комбинированного вклада для участников программы долгосрочных сбережений (ПДС), а также выпуск лимитированной серии карт «80 лет Великой Победы», - дополняют в банке.