Свердловский застройщик будет анализировать эмоциональный фон телефонных разговоров с клиентами с помощью сервисов Сбера

25.04.2025 11:52
Скопировать ссылку

Группа компаний «Атлас Девелопмент» с помощью AI-сервисов Сбера будет анализировать тематики обращений и качество обслуживания клиентов в ходе телефонных переговоров с сотрудниками отдела продаж, - сообщает пресс-служба банка. Для исследования голосовых коммуникаций девелопер воспользуется сервисом «Речевая аналитика» от компании Сбер Бизнес Софт. Это первый опыт применения такой AI-технологии в сфере девелопмента в Свердловской области.

Сервис будет анализировать, обрабатывать и расшифровывать до100% звонков, моментально переводя их в текст. С помощью этой технологии девелопер сможет автоматизировать контроль выполнения скриптов менеджеров отдела продаж, лучше понимать тематики обращений, извлекать инсайты в ходе диалогов с клиентами, и, таким образом, выявлять их потребности и ожидания, - отмечается в сообщении. Также сервис может давать оценку эмоциональному фону общения менеджеров с клиентами, что является важным критерием для повышения качества обслуживания. Сервис предусматривает интеграцию с телефонией и CRM-системой девелопера.

«Платформа речевой аналитики давно используется внутри Сбера. Она эффективно работает под высокой и нагрузкой и обрабатывает сотни тысяч коммуникаций ежедневно. Использование речевой аналитики от Сбер Бизнес Софт в девелопменте задаст новый стандарт клиентского опыта. ГК «Атлас Девелопмент» известен на рынке своими лидерством в области внедрения новых технологий, и наш новый совместный проект снова подтвердит этот статус», - комментирует Владислав Шиленко, управляющий Свердловским отделением Сбербанка.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 226
Читайте нас в