
Активно работая с клиентами в онлайне, Банк ВТБ одновременно продолжает расширять и модернизировать свою сеть отделений. На встрече с журналистами управляющий банка в Свердловской области Валентина Жильцова рассказала, что ежедневно офисы ВТБ в регионе посещают порядка 3000 человек и назвала самые популярные из не самых стандартных причин обращения.
Первая – инвестиционные продукты: открытие брокерского счёта, договора долгосрочных сбережений или инвестиционного страхования жизни.
Вторая – жалобы на атаки мошенников. Валентина Жильцова отметила, что люди осознают рост мошеннической активности и, в частности, поэтому стали спокойнее относиться к ситуациям, когда банк проверяет причины обращения или перенаправляет клиента в центральный офис, где работают специалисты службы безопасности. «В 9 из 10 случаев такие действия оправданы. Раньше это вызывало у людей негодование, сейчас относятся к этому спокойнее», - говорит Валентина Жильцова.
Третья популярная причина визита в офис – подключение семейного банка в программе лояльности. Услуга, запущенная ВТБ в 2024 году, пользуется высоким спросом, и клиенты, не являющиеся активными пользователями онлайн-банка, обращаются за консультацией в отделение. «Приходят пенсионеры, говорят, что слышали про 10 категорий кэшбэка на семью, просят помочь подключить супругов, соседей, знакомых. В некоторых маленьких городах уже почти все друг друга подключили», - рассказывает Валентина Жильцова.
С помощью данного сервиса и других преимуществ обновлённой программы лояльности банк намерен активно наращивать долю клиентов, её использующих. По итогам 2024 года среди 700 тысяч свердловчан-клиентов ВТБ программой лояльности пользовались 65%, в 2025 году эту долю планируется повысить до 80% при росте клиентской аудитории до 1 млн человек.