Сервис СДМ-Банка вошел в рейтинг лучших онлайн-чатов банков 2025 года по версии Brobank.ru, - сообщает пресс-служба финансовой организации. В исследовании приняли участие более 50 банков. Эксперты оценивали удобство сервиса, скорость ответа и качество консультаций.
Методика составления рейтинга основывалась на трех ключевых параметрах: функционал онлайн-чата, компетентность операторов, общее впечатление.
В исследование включены общедоступные онлайн-чаты на сайтах банков, которыми могут воспользоваться не только действующие клиенты, но и потенциальные - те, кто рассматривает возможность оформления кредита, вклада или карты, - отмечается в сообщении.
«Наш банк продолжит оптимизировать методы работы, чтобы оперативно и эффективно решать даже самые сложные запросы клиентов. При этом мы сохраним акцент на персональном общении с каждым, ведь именно такой подход считаем ключевым в эпоху цифровизации, где живой диалог с сотрудниками зачастую оказывается недоступным. Для нас важно сочетать технологический прогресс с человеческим вниманием, обеспечивая клиентам не только скорость, но и надежную поддержку в любой ситуации», - комментирует Владимир Гришуков, начальник управления цифровых сервисов СДМ-Банка.