Как россияне пользуются банковскими подписками: исследование ВТБ

03.03.2025 14:32
Скопировать ссылку
erid: 2VSb5z9rYg8

По данным ВТБ, самыми популярными приложениями у клиентов в банковских подписках стали сервисы транспорта, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы.

ВТБ запустил подписку ВТБ Плюс в сентябре прошлого года. С этого момента около 400 тыс. человек стали активными пользователями сервиса и каждый месяц их число увеличивается примерно на 30%.

Самыми активными пользователями подписки ВТБ Плюс стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Средний возраст подписчика – 40 лет, при этом среди пользователей женщин и мужчин примерно поровну.

В среднем за месяц пользователи ВТБ Плюс совершают 9 поездок на такси, 4 заказа на маркетплейсах, по 3 покупки в аптеках и в сервисах доставки еды, 2 заказа в сервисе покупки товаров и еще 4 покупки – в сервисе покупки продуктов. По наиболее популярным категориям средний кешбэк на клиента составляет около 2 тыс. рублей.

В декабре прошлого года ВТБ запустил «Кешбэк выходного дня», благодаря которому клиенты могут выбрать дополнительную категорию кешбэка, которая будет действовать в субботу и воскресенье. В феврале каждый пятый клиент ВТБ Плюс еженедельно пользовался такой дополнительной категорией кешбэка. По данным аналитиков, пользователи в выходные чаще всего делали покупки на маркетплейсах, в аптеках, тратились на одежду и обувь, а также посещали салоны красоты и спа-центры.

«Мы видим, как наша подписка привлекает клиентов не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах по всей стране. Причина проста: сервис позволяет каждому клиенту получить ощутимую выгоду и более эффективно планировать семейный бюджет. В этом году мы не планируем останавливаться и запустим еще несколько предложений с топовыми сервисами из разных сфер. Ожидаем, что в этом году количество пользователей ВТБ Плюс увеличится более чем в 2 раза», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Подписчики ВТБ Плюс получают 10% кешбэка за любые поездки на Яндекс Такси и 5% за покупки в Яндекс Лавке, Яндекс Еде и Яндекс Маркете. Кроме того, клиентам доступны две эксклюзивные категории в программе лояльности и дополнительная категория на выходные. Помимо кешбэка подписчики получают +1% к ставке по накопительному ВТБ-Счету и бесплатный пакет уведомлений о банковских операциях.


Реклама. Банк ВТБ (ПАО)

Источник:
Банк ВТБ (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 1000)
Просмотров: 202
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • ВТБ
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • УБРиР
    5 (+1)
  • Альфа-Банк
    6 (-2)
  • Т-Банк
    7
  • Примсоцбанк
    8 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    9 (-1)
  • ПСБ банк
    10 (+1)
на 03.03.2025 Общий рейтинг