Как сделать зиму комфортной: полезные сервисы для людей старшего возраста

10.12.2024 13:36
Скопировать ссылку

С наступлением зимы для многих пенсионеров выходить на улицу становится проблемой: то гололёд, то холод, то вирусы.

Сбер предложил старшему поколению сразу несколько сервисов, которые помогут заказывать продукты и лекарства на дом, а выходить из дома только для прогулок на свежем воздухе.  Вот несколько простых советов, как сделать зимние месяцы более комфортными. 

Во-первых, переведите пенсию в Сбер, оформите карту и получите её прямо дома. Выездной менеджер банка в удобное время приедет по вашему адресу поможет оформить заявление на получение пенсии в Сбере и выдаст карту. Услуга бесплатна и доступна пенсионерам из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Первоуральска, Каменска-Уральскогом и Лесного.

Менеджер Сбербанка может проконсультировать по любым банковским сервисам: рассказать о вкладах с повышенными процентами, помочь установить приложения для заказа продуктов и лекарств, подключить бонусную программу СберСпасибо, оформить необходимые страховки. Пригласить сотрудника банка можно по номеру 900 или оставив заявку на сайте sberbank.ru.

Во-вторых, заказывайте продукты, бытовую химию и многое другое в Купере или Самокате. Причём для тех, кто до конца 2024 года начнёт получать пенсию в Сбере, действует акция — при заказе продуктов и других товаров в Купере 3 месяца можно получать кешбэк до 30% бонусами Спасибо.

В-третьих, заказывайте лекарства и товары для здоровья в ЕАПТЕКЕ. Найти нужное лекарство в приложении очень легко не только по названию, но и по составу, можно воспользоваться тематическим подборками или задать вопрос фармацевту онлайн. Оплатить заказ можно в приложении или курьеру, который привезёт лекарства в удобное время.

Важно, что заказы продуктов и лекарств с помощью этих сервисов можно оплачивать бонусами Спасибо и получать приятную экономию. 

Елена Парина, пенсионерка из Екатеринбурга:

«Раньше я опасалась заказывать продукты и лекарства в приложениях, хотя дети меня активно к этому призывали. Решающим шагом стала консультация менеджера банка. Когда он привез карту, заодно рассказал обо всех преимуществах, которые мне теперь доступны как клиенту, получающему пенсию в Сбере. Он помог мне установить нужные приложения, все показал – оказалось, это просто. И не нужно в гололед и холод выходить из дома. Я сама вижу, где какие скидки действуют, и покупаю по самым выгодным предложениям. А на бонусы СберСпасибо уже прикупила несколько приятных подарков родным».


Реклама. ПАО Сбербанк.

                          
Источник:
Уральский банк ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 825
Читайте нас в