С момента запуска в начале октября «Семейного банка» ВТБ его клиентами стали более 1,5 млн человек. Всего создано более 900 тыс. семейных связей, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Ежедневно к семейным группам присоединяются более 40 тыс. человек. Чаще всего создают группы с друзьями или другими близкими (47% от всех групп). Также популярны группы с супругами (27%), с родителями или ребенком (20%).
Чтобы сформировать такую группу, клиенту нужно в ВТБ Онлайн в разделе «Пригласить близкого» ввести данные участника - ему придет приглашение присоединиться к группе.
Для пользователей семейных групп доступен кэшбэк 5% на покупки в «Супермаркетах», повышенные ставки по вкладам на «новые деньги», 60 дней бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидки на страхование и услуги ВТБ Мобайл. Подробнее мы писали здесь.
«Семейный банкинг в России – это новая, но стремительно развивающаяся концепция. Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам, ориентированным на каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и платежные стикеры, а также семейные страховые программы. В ВТБ выдача детских карт увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт, выданных в рамках «Семейного банка», вырос на 80%», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.