Клиентами «Семейного банка» ВТБ стали более 1,5 млн человек

11.11.2024 14:43
Скопировать ссылку

С момента запуска в начале октября «Семейного банка» ВТБ его клиентами стали более 1,5 млн человек. Всего создано более 900 тыс. семейных связей, сообщает пресс-служба финансовой организации.

Ежедневно к семейным группам присоединяются более 40 тыс. человек. Чаще всего создают группы с друзьями или другими близкими (47% от всех групп). Также популярны группы с супругами (27%), с родителями или ребенком (20%).

  Чтобы сформировать такую группу, клиенту нужно в ВТБ Онлайн в разделе «Пригласить близкого» ввести данные участника - ему придет приглашение присоединиться к группе.

Для пользователей семейных групп доступен кэшбэк 5% на покупки в «Супермаркетах», повышенные ставки по вкладам на «новые деньги», 60 дней бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидки на страхование и услуги ВТБ Мобайл. Подробнее мы писали здесь.

«Семейный банкинг в России – это новая, но стремительно развивающаяся концепция. Мы наблюдаем заметный рост интереса к продуктам, ориентированным на каждого члена семьи. Это совместные счета, детские карты и платежные стикеры, а также семейные страховые программы. В ВТБ выдача детских карт увеличилась на 40% по сравнению с прошлым годом, а объем всех карт, выданных в рамках «Семейного банка», вырос на 80%», - отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1646
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Банк ПСБ
    4 (+3)
  • Банк Уралсиб
    5 (-2)
  • УБРиР
    6 (-1)
  • Россельхозбанк
    7 (+1)
  • Дальневосточный банк
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+4)
  • Примсоцбанк
    10
на 15.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.