ВТБ и Национальная система платёжных карт (НСПК) подвели итоги федерального конкурса по финансовой грамотности среди студентов педагогических направлений «Финансовый мир», - сообщает пресс-служба банка, - в конкурсе приняли участие более тысячи учащихся из 49 высших учебных заведений России от Луганска до Южно-Сахалинска.
В течение месяца на онлайн-платформе «ВТБ Образование» участники изучали материалы о современных тенденциях в сфере платежей, биометрии, безопасности и цифрового рубля, проходили тестирование и готовили творческие задания. По итогам конкурса финансовые эксперты ВТБ и НСПК выбрали троих победителей из Российского государственного профессионально-педагогического университета в Екатеринбурге (Екатерина Постригань), Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н.Толстого (Ангелина Селянин) и Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (Алена Черезов). Студенты из Тулы и Перми занимают призовые места уже второй год подряд.
Лучших учеников ждёт главный приз – поездка в Москву, посещения ЦБ, офисов ВТБ и НСПК, мастер-классы от банковских специалистов и яркая культурная программа, - отмечается в сообщении, - остальные финалисты получат дипломы и ценные подарки от организаторов в своих городах.
«Получение знаний – самая важная инвестиция в будущее. От завтрашних педагогов зависит, насколько эффективно будет функционировать система обучения. Преподаватели находятся в эпицентре изменений, происходящих сегодня по всем направлениям – это касается и технологий, и финансов. ВТБ готов делиться самой актуальной экспертизой в ультрасовременном финансовом мире и быть надежным партнером для сферы образования. Вместе мы вносим важный вклад в процветание будущего поколения», - комментирует заместитель президента – председателя правления ВТБ, директор ВШМ СПбГУ Ольга Дергунова.
ВТБ и НСПК проводят конкурс «Финансовый мир» второй год подряд, - напоминается в релизе, - цель обучения - повысить финансовую культуру молодёжи. Будущие педагоги получают возможность расширить свой кругозор и подготовиться к передаче знаний своим ученикам.