Колл-центр Примсоцбанка перешел на формат работы 24/7

15.10.2024 09:08
Скопировать ссылку

Служба поддержки Примсоцбанка перешла на круглосуточный режим работы, - информирует пресс-служба финансовой организации, - обратиться за консультацией и помощью по телефону можно в любое время суток, даже в праздники и выходные.

Вне зависимости от времени можно оперативно получить ответы на вопросы, связанные с банковскими продуктами, акциями, текущим состоянием счетов или получить поддержку по своим вопросам, - отмечается в сообщении.

Специалисты банка готовы помочь как по телефону, так и в чатах или через мобильное приложение.

Связаться со службой поддержки Примсоцбанка можно по телефону: 8 (800) 350-42-02 или *4202 для звонков с мобильного (звонок бесплатный), - уточняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1288
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.