Свой Банк впервые вошел в топ-30 медиарейтинга российских банков, опубликованного компанией «Медиалогия», - сообщает пресс-служба финансовой организации, - по итогам июля 2024 года Свой Банк занял 26 место.
В ежемесячном рейтинге оцениваются все банки, работающие на территории страны. Рейтинг основан на базе российских СМИ, включающей более 93 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ. Основным критерием его составления является МедиаИндекс - специальный параметр «Медиалогии», который отражает не только количественное, но и качественное присутствие в информационном поле, - отмечается в сообщении, - значение индекса зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщений, характера упоминания и других факторов. Чем выше показатель, тем более заметным и позитивным является присутствие компании в медиапространстве.
На результат АО «Свой Банк» (Группа IDF Eurasia) в прошлом месяце положительно повлияли высокие позиции дебетовых и кредитных продуктов в рыночных рейтингах, повышение ставок по всей линейке вкладов и акция с кешбэком по кредитной карте, участие экспертов компании в отраслевых мероприятиях, а также новостная и комментарийная активность Банка, - подчеркивается в релизе. МедиаИндекс Своего Банка в июле составил 3 246,1.
«Высокие позиции в рейтинге свидетельствуют об успешной работе по поддержанию постоянного присутствия в медиаполе и качественному освещению деятельности Банка, - комментирует руководитель пресс-службы АО «Свой Банк» Кирилл Морданов. - Мы стремимся быть максимально открытыми и оперативно делиться информацией о наших продуктах, нововведениях и достижениях».