В финальный этап прошли 100 человек из различных городов: Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Якутска, Нарьян-Мара, Ижевска, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Курска, Омска и т.д., - говорится в релизе.
Всю смену участники разрабатывали свой проект продукта – молодёжной банковской подписки. Они рассчитывали её финансовую окупаемость, формировали гипотезы, подсвечивали риски. Креативили, как поднять лояльность молодежи к Альфа-Банку, составляли типовые портреты аудитории, проводили аналитику не только российских, но и зарубежных банковских конкурентов, а также опросы и интервью среди студентов. После - представляли свой продукт и маркетинговую стратегию по его продвижению топ-менеджменту Альфа-Банка.
Все участники команды-победителя приглашены в Альфа-Банк на оплачиваемую стажировку с перспективой трудоустройства, - отмечается в сообщении.
Помимо работы над проектами у студентов была насыщенная образовательно-развлекательная программа: воркшопы, лекции, мастер-классы и даже песни у костра.