Т-Банк выложил инструкцию для самостоятельной установки мобильного приложения на iPhone.
Суть в том, что нужно выйти из своего аккаунта в App Store, авторизоваться под временным аккаунтом с сайта Т-Банка, а после установки приложения вернуться на личный аккаунт. Подробная инструкция с данными аккаунта есть в личном кабинете интернет-банка T-Банка.
Можно запросить данные временного аккаунта через чат службы поддержки. Для этого нужно написать фразу «Установить приложение банка через учетную запись Apple ID». После этого бот пришлёт временные логин и пароль от Apple ID. Эти данные будут актуальны в течение получаса. С их помощью можно авторизоваться в App Store.
Название самого приложения можно узнать в личном кабинете интернет-банка или через чат поддержки.
Также предлагается установить приложение с помощью представителя Т-Банка, которого можно вызвать через тот же чат поддержки или по телефону.
В июля банк открыл точки обслуживания в крупных городах. Здесь только можно установить мобильное приложение на iPhone. В Екатеринбурге точки находятся в Аэропорту Кольцово и в ТЦ Гринвич.