Абсолют Банк оценил уровень лояльности ипотечных клиентов к банку (Индекс NPS), - пишет пресс-служба финансовой организации, - по итогам работы в первые семь месяцев 2024 года индекс лояльности клиентов к банку составил 76%, что по метрикам исследования подтверждает высокий уровень удовлетворенности клиентов продуктом банка, качеством сервиса при проведении ипотечной сделки и готовности рекомендовать банк знакомым.
Банк с 2019 года измеряет Индекс лояльности клиентов, оформивших в банке ипотеку, - напоминается в сообщении, - менее чем за пять лет показатель вырос с 50% до 76%, что связано с планомерной работой банка по повышению качества обслуживания клиентов и улучшении операционных процессов. NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации и бренда.
Исследование проводится в форме автоматизированного обзвона клиентов, оформивших в банке в течение месяца ипотечный кредит, - уточняется в релизе, - клиенту предлагается ответить на несколько вопросов, касающихся различных этапов проведении сделки.