1 августа клиентам Сбера стал доступен выбор кэшбэка на наступивший месяц. С выбором стоит поспешить - ведь все траты, сделанные с начала месяца до фиксации категорий, кэшбэка не принесут.
Напомним, c апреля в Сбере поменялась программа лояльности, условия начисления бонусов спасибо изменились. Теперь 1-го числа каждого месяца клиенты без подписок смогут выбрать из восьми предложенных 3 категории кэшбэка, клиенты с подписками - 4–5 категорий. Более подробно bankinform.ru рассказывал здесь.Для наглядности показываем категории, предложенные клиенту с подпиской СберПрайм...
... и предложенные клиенту со стандартной картой без подписок (у других клиентов тех же уровней могут быть другие категории).
Как видите, разница в выборе у этих двух клиентов невелика, разве что в категории На все покупки с подпиской кэшбэк выше. Основное преимущество подписки - можно выбрать больше категорий.
Свежие банковские новости читайте в нашем телеграм-канале или в дзен-канале.