Опрос ВТБ: на что уральцы тратят «авиакешбэк»

31.07.2024 15:34
Скопировать ссылку
Более половины жителей Уральского федерального округа (62%), кто летает на самолетах, пользуются программами лояльности авиакомпаний – из них у 43% есть специальная банковская карта. Владельцы таких карт предпочитают получить кешбэк рублями (71%) или купить за мили новый билет на самолет (63%), - делится результатами опроса пресс-служба ВТБ.

Каждый третий житель Урала хотя бы раз в год пользуется услугами авиакомпании, а 24% летают 2–3 раза в год, 2% – раз в месяц или чаще, 42% не летают совсем. Большинство (62%) тех, кто хотя бы иногда путешествует на самолетах, участвуют в программах лояльности авиакомпаний, а четверть пользуются сразу несколькими. 43% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами.

Наиболее интересные услуги для участников программ лояльности – бонусы или мили (74%), доступ в бизнес-залы и возможность регистрации и посадки вне очереди (57%), а также бронирование отелей у партнеров (51%), - отмечается в исследовании, - более половины владельцев бонусных карт предпочли бы получить кешбэк рублями (71%) или купить за мили другой билет на самолет (63%). Почти половина (49%) также выбрали вариант повысить класс обслуживания. 11% респондентов переводят бонусы на благотворительность.

«Программы лояльности, позволяющие сэкономить на авиабилетах, пользуются спросом - они востребованы у более чем 60% россиян. Однако около 37% опрошенных ими не пользуются - мы видим в этом потенциал для развития банковских программ и совместных проектов с авиакомпаниями. Спрос со стороны авиапутешественников приводит к активному развитию не только бонусных систем, но и различных цифровых сервисов - от оплаты билетов по селфи до проходов в бизнес-залы аэропортов по биометрии. ВТБ планирует и дальше активно развивать программу лояльности и новые технологические услуги для пассажиров», - комментирует результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 65 лет, среди 1500 жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей, - уточняется в релизе.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 831
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Ингосстрах Банк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Абсолют Банк
    6 (+3)
  • СДМ-Банк
    7
  • Альфа-Банк
    8 (-2)
  • ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК
    9 (-1)
  • Примсоцбанк
    10 (+3)
на 15.01.2025 Общий рейтинг