Абсолют Банк по итогам работы в июне 2024 года определил Индекс удовлетворенности клиента ипотечной сделкой в банке, рассчитанный на основе оценок заемщиков, оформивших ипотеку в прошедшем месяце, - сообщает пресс-служба банка. - Он составил 97%.
Несмотря на то, что прошедший месяц оказался напряженным – количество выданных кредитов на 89%, а сумма на 94% превышают майский результат, сотрудники смогли обеспечить комфортные условия и скорость проведения сделок, отмечается в релизе
Для проверки уровня удовлетворенности ипотечных клиентов банк связывается с заемщиками после завершения сделки с просьбой оценить работу сотрудника, скорость и комфорт проведения сделки, а также, насколько был понятен каждый этап оформления ипотеки в банке. Абсолютное большинство клиентов поставили 10 баллов по всем пунктам. Также при желании клиент может высказать свои замечания и пожелания, которые передаются в ответственные подразделения для последующих доработок, говорится в сообщении.
Абсолют Банк на регулярной основе проводит исследования по удовлетворению клиентов качеством обслуживания в банке с целью повышения уровня сервиса, информирует пресс-служба..