В рамках партнёрства Альфа-Банк приготовил призы, как для команд, так и для болельщиков. Лучшая команда тура получит 300 000 рублей в качестве призового вознаграждения, а игрок, который забьёт лучший гол сезона, получит 500 000 рублей плюс кубок в виде красного мяча, - отмечается в сообщении, - кроме того, бонусная игра «Красный мяч» станет называться «Альфа-TIME».
Первый матч Winline Медийной футбольной лиги пройдёт 20 апреля в Москве, - уточняется в релизе.
«Медиалига уже доказала свою популярность и высокий интерес у аудитории. Альфа-Банк любит поддерживать новые и прорывные идеи и инициативы, особенно на территории спорта. Уверен, что наше сотрудничество позволит сделать этот проект ещё более заметным и масштабным. Уже с этого сезона мы готовим несколько сюрпризов для участников и зрителей Медиалиги», - комментирует Тимур Зулкарнаев, руководитель департамента бизнес-маркетинга Альфа-Банка.