В рамках 15-го сезона проекта PODIUM SEASONS свои творения показали как молодые дизайнеры, так и именитые кутюрье, известные далеко за пределами Санкт-Петербурга и страны, - отмечается в сообщении, - организаторы мероприятия подобрали действительно интересные бренды, которые несут в себе историю и демонстрируют широту мысли, адаптируя творения под российские реалии.
Кульминацией события стал премьерный показ кутюрной коллекции YANINA COUTURE, приуроченный к 30-летию бренда. Кроме того, в рамках весеннего сезона PODIUM SEASONS участники могли посетить классический pop-up store по случаю презентации коллекций брендов.
С 2018 года проект PODIUM SEASONS стал одним из ожидаемых событий российской фэшн-индустрии. В мероприятии приняли участие больше 1000 человек - это издатели и редакторы ведущих медиа Санкт-Петербурга и Москвы, лидеры мнений, инфлюенсеры, блогеры, владельцы бизнеса, клиенты модных бутиков и шоурумов, представители дипломатических кругов.
«Мы не в первый раз становимся партнёрами PODIUM SEASONS, понимая, что поддержка фэшн-бизнеса и профессионалов из мира моды и культуры со стороны банковского сообщества высоко востребована. Развивать новые российские модные бренды - вызов и одновременно творческая задача, к которой наш банк подходит максимально трепетно», - поделился опытом партнёрства Михаил Брюханов, председатель совета директоров АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК» .