ПСБ запустил обновленную федеральную имиджевую кампанию

11.03.2024 09:00
Скопировать ссылку
На федеральных и региональных площадках стартовала обновленная рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего», - сообщает пресс-служба финансовой организации.

Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов, чья популярность у россиян, образ искреннего, простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности, - отмечается в сообщении.

«Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиа-пространстве. С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию - доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах и возможностях в ПСБ. Обновленная рекламная кампания, запущенная на крупнейших федеральных и региональных площадках, показывает глубокую связь ПСБ с клиентами, приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для настоящей жизни, для повседневного использования, для самых разных людей - со своими запросами, целями, желаниям и потребностями. Для всех вместе и каждого в отдельности», - комментирует Елена Мелихова, старший вице-президент - директор департамента маркетинга ПСБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1259
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2
  • СберБанк
    3 (+1)
  • Банк ПСБ
    4 (+3)
  • Банк Уралсиб
    5 (-2)
  • УБРиР
    6 (-1)
  • Россельхозбанк
    7 (+1)
  • Дальневосточный банк
    8 (+1)
  • Т-Банк
    9 (+4)
  • Примсоцбанк
    10
на 15.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.