ПСБ запустил обновленную федеральную имиджевую кампанию

11.03.2024 09:00
Скопировать ссылку
На федеральных и региональных площадках стартовала обновленная рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего», - сообщает пресс-служба финансовой организации.

Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов, чья популярность у россиян, образ искреннего, простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности, - отмечается в сообщении.

«Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиа-пространстве. С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию - доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах и возможностях в ПСБ. Обновленная рекламная кампания, запущенная на крупнейших федеральных и региональных площадках, показывает глубокую связь ПСБ с клиентами, приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для настоящей жизни, для повседневного использования, для самых разных людей - со своими запросами, целями, желаниям и потребностями. Для всех вместе и каждого в отдельности», - комментирует Елена Мелихова, старший вице-президент - директор департамента маркетинга ПСБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1146
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Банк Синара
    3
  • ПСБ банк
    4 (+2)
  • Банк УРАЛСИБ
    5
  • СберБанк (Уральский банк)
    6 (-2)
  • ТКБ Банк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8
  • УБРиР
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10
на 09.02.2025 Общий рейтинг