ПСБ запустил обновленную федеральную имиджевую кампанию

11.03.2024 09:00
Скопировать ссылку
На федеральных и региональных площадках стартовала обновленная рекламная кампания ПСБ «Банк для настоящего», - сообщает пресс-служба финансовой организации.

Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов, чья популярность у россиян, образ искреннего, простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности, - отмечается в сообщении.

«Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиа-пространстве. С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию - доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах и возможностях в ПСБ. Обновленная рекламная кампания, запущенная на крупнейших федеральных и региональных площадках, показывает глубокую связь ПСБ с клиентами, приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для настоящей жизни, для повседневного использования, для самых разных людей - со своими запросами, целями, желаниям и потребностями. Для всех вместе и каждого в отдельности», - комментирует Елена Мелихова, старший вице-президент - директор департамента маркетинга ПСБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1079
Читайте нас в