Лицом кампании вновь стал Гарик Харламов, чья популярность у россиян, образ искреннего, простого и коммуникабельного человека соответствует позиционированию банка и способствует укреплению клиентоцентричности, - отмечается в сообщении.
«Уже второй год Гарик Харламов представляет наш банк в медиа-пространстве. С присущими ему юмором и непринужденностью он выстраивает с аудиторией эффективную коммуникацию - доступно, легко и открыто рассказывает о банковских продуктах и возможностях в ПСБ. Обновленная рекламная кампания, запущенная на крупнейших федеральных и региональных площадках, показывает глубокую связь ПСБ с клиентами, приглашает к доверительному диалогу с банком. Главный посыл при этом остается неизменным: услуги и сервисы ПСБ создаются для настоящей жизни, для повседневного использования, для самых разных людей - со своими запросами, целями, желаниям и потребностями. Для всех вместе и каждого в отдельности», - комментирует Елена Мелихова, старший вице-президент - директор департамента маркетинга ПСБ.