С открытием современного офиса в легком формате горожанам будет доступен весь спектр банковских услуг для физических лиц, - отмечается в сообщении, - в офисах нового поколения нет привычных касс, а операции могут проводиться клиентом самостоятельно в банкоматах с полным циклом самообслуживания. При возникновении вопросов, клиенты могут получить консультацию и помощь сотрудников банка.
«Несмотря на то, что все больше людей пользуются дистанционными банковскими каналами, клиентам по-прежнему важен личный контакт с сотрудником банка и возможность посетить офис для оформления некоторых продуктов. Наличие офисов повышает доступность финансовых услуг, а «легкий» формат вполне удобен для действующих и новых клиентов. В 2024 году планируется увеличить сеть банка на 20% благодаря открытию «легких» офисов», ? комментирует Андрей Хафизов, директор розничного бизнеса Банка Синара.
Ранее в Иркутске был открыт премиальный офис Инвестиционного банка Синара, - напоминается в релизе. Теперь, с открытием нового розничного офиса, в Иркутске для всех категорий клиентов стала доступна полная линейка банковских продуктов и услуг Банка Синара.