Росбанк наклеил «Этикетку» от билайн бизнес

05.02.24 12:32

Росбанк использует сервис идентификации вызовов «Этикетка», чтобы повысить контактность при звонках премиальным клиентам.

Росбанк стал одной из первых компаний, которая применила новую технологи билайна - сервис «Этикетка». Теперь, когда клиенту банка поступает звонок из колл-центра, на экране телефона появляется номер телефона и надпись «Росбанк» - как будто номер записан в телефонной книжке.

Дозвониться до своего клиента и сообщить важную информацию часто бывает непросто. Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров. Особенно если речь идет об очень занятых людях.

После предварительной модерации сервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента, например, название бренда и сферу деятельности организации. Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, а передается в дополнение и может отображаться внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у другого оператора с билайном).

«Мы стремимся создать высококачественное обслуживание для наших премиальных клиентов, поэтому обеспечение комфортного общения с банком, включая телефонные звонки, является для нас одним из приоритетов. После внедрения сервиса "Этикетка" от билайн бизнес, мы заметили улучшение в нашей контактности за первый месяц использования. Контактность наших телефонных коммуникаций повысилась на 9%, что является важным показателем для нас. Кроме того, наши сотрудники отметили, что клиенты стали отвечать на звонки с более лояльным настроем. Считаем, что это свидетельствует о том, что сервис "Этикетка" действительно помогает нам улучшить качество обслуживания и удовлетворённость наших клиентов», - комментирует Антон Ковачев, начальник управления развития платформ взаимодействия с клиентами Росбанка.

В ближайшее время Росбанк планирует расширить использование сервиса «Этикетка» на такое сложное направление розничного бизнеса, как работа со взысканиями.

«Мы рады такой высокой оценке нашего сервиса «Этикетка» и благодарим команду Росбанка за готовность использовать новые продукты. Идентификация важных вызовов - это то, что действительно нужно и бизнесу, и абонентам. Мы видим востребованность сервиса «Этикетка» со стороны крупных игроков финансового сектора, ритейла, электронной коммерции, служб доставки и других отраслей. Надеемся, что идентификация вызовов станет новым стандартом в коммуникациях бизнеса с потребителями», - рассказал Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом».


Реклама. ПАО РОСБАНК. erid: LatgC1Twn

Просмотров: 836
Читайте нас в

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+12) Хоум Банк 524
3 (-1) Уральский банк реконструкции и развития 492
4 (-1) СберБанк (Уральский банк) 488
5 Банк УРАЛСИБ 444
6 (-2) Россельхозбанк 349
7 (-1) РОСБАНК 211
8 (+3) ПСБ банк 211
9 Примсоцбанк 107
10 (-3) Свой Банк 102
11 (+2) Авангард банк 72
12 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 64
13 (-1) Альфа-Банк 63
14 (+4) Райффайзен Банк 55
15 (+2) СДМ-Банк 42
16 (-1) Ингосстрах Банк 40
17 (-1) Абсолют Банк 40
18 (+4) Газпромбанк 36
19 Экспобанк 36
20 Ренессанс Банк 30
на 29.02.2024
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее