ВТБ внедрит ИИ-платформу для аналитики цифрового маркетинга

16.01.2024 14:25
Скопировать ссылку

ВТБ внедрит технологию поиска инсайтов для цифрового маркетинга на основе ИИ, - сообщает пресс-служба банка. - Акселератор ВТБ успешно завершил тестирование российской платформы аналитики данных для диджитал-маркетинга Smart Data Hub.

На основе анализа больших объёмов информации она автоматически генерирует инсайты (рекомендации) по улучшению пользовательского пути. Это помогает повысить конверсию, снизить стоимость привлечения клиентов, а также оптимизировать загрузку аналитиков. Программа готовится к промышленной эксплуатации в банке, отмечается в релизе.

Программа в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта сканирует данные, анализирует каждый фактор, влияющий на поведение пользователя, собирает информацию и автоматически объединяет разрозненные данные из всех подключенных источников: рекламных кабинетов, счетчиков веб-статистики, систем телефонии, CRM и баз данных в единое Data Warehouse (хранилище данных). Также она ищет корреляции, выбирает гипотезы и предлагает их маркетинговым специалистам для реализации. Все это позволяет внедрить глубокую сквозную аналитику с рекомендациями по оптимизации, информирует пресс-служба.

В рамках проекта алгоритмы машинного обучения Smart Data Hub анализировали клиентские пути на страницах сайта банка с предложением кредитных и дебетовых карт. На основе данных из Яндекс.Метрики система автоматически сформировала инсайты по воронкам продаж этих продуктов. Пилотный проект продлился три месяца и показал, что более 50% сгенерированных гипотез обладают практической применимостью. Их потенциал увеличения конверсии от посещения страницы до заполнения заявки по дебетовым и кредитным картам составляет более 5%, говорится в сообщении.

«Задача Акселератора ВТБ - провести быструю и низкозатратную апробацию нового для банка сервиса на ограниченном кейсе, - отмечает руководитель Акселератора ВТБ Наталия Дегтярева, - пилотный проект показал, что Smart Data Hub помогает объемнее проанализировать потребности аудитории и увидеть новые закономерности. Платформа обрабатывает запросы бизнес-пользователей на естественном языке. Больше не нужно привлекать дополнительных специалистов: разработчиков и аналитиков. Всё это открывает значительный потенциал применения Smart Data Hub в банке в разных направлениях».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 733
Читайте нас в