На мероприятии обсудили, как топ-менеджеры принимают решения и какие технологии помогают руководить компаниями. Кроме того, эксперты рассказали о нейрофизиологии принятия решений, а топ-менеджеры компаний поделились своим опытом. Среди участников были руководители среднего и крупного бизнеса, - говорится в сообщении.
Благодаря новому сервису руководители компаний крупного и среднего бизнеса могут удобно и прозрачно работать с банком со своей группой компаний: оперативно отслеживать статусы по сделкам, общаться в чате с клиентским менеджером, подключать сотрудников своей компании к заявкам и сделкам, получать персонализированные предложения, - отмечается в релизе.
«Специфика среднего и крупного бизнеса состоит в том, что лица принимающие решения, т.е. топ-менеджеры компаний, практически не работают в цифровых каналах банков. Мы в Альфа-Банке решили это исправить. Мы разработали уникальный сервис для топ-менеджера в мобильном приложении, убрали лишние функции и оставили только то, что действительно важно для управленцев. Сервис работает пока в пилотном режиме, но обратная связь от клиентов показывает, что этот функционал выведет на новый уровень взаимодействие банка с топ-менеджментом компаний-клиентов», - рассказал на мероприятии Владимир Воейков, директор крупного и среднего бизнеса Альфа-Банка.