Сбер представил Стратегию развития до 2026 года

06.12.23 16:00

Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года, - пишет пресс-служба финансовой организации. 

В мероприятии приняли участие Президент, Председатель Правления Герман Греф, первый заместитель Председателя Правления Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Александр Ведяхин, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии» Андрей Белевцев и Тарас Скворцов, вице-президент, руководитель блока «Финансы».

По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов - на 500 тыс. и составило 3,2 млн, - отмечается в сообщении, - команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации. В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.

Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера - человек, его интересы и устремления, - подчеркивается в релизе, - искусственный интеллект становится персональным помощником человека - расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.

В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер: технологий - приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения, бизнес-модели по всем направлениям, культуры.

Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит развитию и созданию лучшего клиентского опыта, повышению эффективности, обеспечению надёжности и безопасности сервисов, ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.

Финансовые цели Стратегии 2026:

· рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии;

· норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%;

· уровень дивидендных выплат - 50% от чистой прибыли Группу Сбер.

«Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса - помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе. Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации. Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека - помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины», - комментирует Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 831
Читайте нас в

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 809
3 (-1) Банк УРАЛСИБ 494
4 (-1) Россельхозбанк 360
5 СберБанк (Уральский банк) 274
6 ПСБ банк 214
7 РОСБАНК 130
8 Альфа-Банк 121
9 (+1) Примсоцбанк 105
10 (+1) Тинькофф Банк 84
11 (-2) Хоум Банк 83
12 Свой Банк 71
13 Азиатско-Тихоокеанский Банк 64
14 (+1) Ингосстрах Банк 49
15 (-1) Абсолют Банк 47
16 Солидарность Банк 29
17 (+2) Райффайзен Банк 24
18 (-1) СДМ-Банк 24
19 (+1) Банк Синара 23
20 (+1) Ренессанс Банк 19
на 03.03.2024
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее