Если в январе клиенты ВТБ дистанционно открывали 77% вкладов, то уже в октябре их доля составила 92%. Всего за десять месяцев клиенты ВТБ оформили онлайн свыше 3 млн депозитов и более 1,6 млн накопительных счетов, - отмечается в сообщении.
«Клиенты предпочитают решать финансовые вопросы в онлайн-режиме. С начала года мы фиксируем растущий интерес к цифровым каналам в части сбережений. Всплеск активности пришелся на август-октябрь - период повышения доходности по сберегательным продуктам. На этом фоне россияне научились быстро и гибко реагировать на изменения и переоформлять вклады, ориентируясь на текущий уровень ставок и предложения банков. Удобнее и быстрее это делать онлайн, и в этом случае особенно важен индивидуальный подход к формированию накоплений - когда каждый может самостоятельно выбрать параметры интересующего его сберегательного продукта. Поэтому еще в начале года мы поменяли формат своей линейки и вместо 14 разных депозитов предложили вкладчикам один универсальный вклад-конструктор, который позволяет гибко настраивать условия под себя, а также контролировать срок и доходность. Прогнозируем, что на фоне общего фокуса россиян на сберегательных продуктах доля оформления депозитов онлайн также продолжит расти», - комментирует начальник управления «Сбережения» ВТБ Наталья Тучкова.