Сбер усовершенствовал сервис информирования о телефонных мошенниках

27.09.2023 13:26
Скопировать ссылку
Сбер улучшил сервис «Сообщите о мошенничестве» на своём сайте, - информирует пресс-служба банка, - теперь в нём можно оставить жалобу сразу на несколько номеров, с которых позвонили преступники, а также на звонки и сообщения из мессенджеров, адреса электронной почты, фишинговые сайты и мошеннические электронные кошельки.

Через сервис любой человек, который столкнулся с преступными действиями на основе социальной инженерии, может сообщить об этом в службу безопасности Сбера. Клиентом банка для этого быть необязательно. В обновленном сервисе можно пожаловаться сразу на несколько контактов (до пяти), выбрать способ связи, к которому прибегли преступники (телефон, WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Viber, сайт, электронный кошелёк, e-mail или другое), указать, кем представились мошенники (служба безопасности, госучреждение, полиция, операторы связи и так далее), дату и детали события. Можно также оставить свой номер телефона для обратной связи, - отмечается в сообщении, - переданная информация помогает защитить других клиентов: номера телефонов мошенников Сбер после проверки вносит в чёрные списки, а адреса фишинговых сайтов блокирует.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1237
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2 (+1)
  • Альфа-Банк
    3 (-1)
  • Банк Уралсиб
    4 (+3)
  • УБРиР
    5 (-1)
  • Банк Синара
    6 (+2)
  • СберБанк
    7 (-1)
  • Дальневосточный банк
    8 (+1)
  • Банк ПСБ
    9 (-4)
  • Банк Инго
    10 (+1)
на 18.12.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.