«Интерес к покупкам у держателей наших карт медленно восстанавливается к докризисным показателям. По отчетам ЦБ этот тренд фиксируется в целом по рынку. При дальнейшей стабилизации экономических условий и стимулирующих мер во втором полугодии прогнозируем дальнейшее укрепление потребительского спроса», - комментирует Алексей Волошин, управляющий директор центра развития кредитных карт УБРиР.
В первом полугодии УБРиР расширил линейку дебетовых карт, - отмечается в сообщении, - добавились карты для премиум-сегмента, а также появился региональный продукт - Единая социальная карта «Уралочка». Карту можно выпустить в юбилейном дизайне, посвящённом 300-летию Екатеринбурга. Для новых владельцев «Уралочки» предусмотрен повышенный кешбэк в категориях «Театры, кино и другие развлечения», акция действует до конца августа.
По словам Алексея Волошина, интерес к покупкам стимулируют как банковские кешбэк-системы, так и партнерские программы, где скидки предоставляют сами ритейлеры.
«У нас партнерская программа действует с мая 2022 года. За прошлый год количество ритейлеров выросло в 4 раза. На сегодня клиентам доступно более 3000 предложений с кешбэком и промокодами», - говорит эксперт.