Продолжается приём заявок на «1Й фестиваль рекламы»
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявляет о старте приёма работ на «1Й» - региональный фестиваль рекламы. Это креативный конкурс, который поможет брендам и рекламным агентствам из регионов заявить о себе на всю страну. Основная задача фестиваля - выявить талантливых представителей отрасли.
Принять участие в фестивале могут не только рекламные агентства, но и сами бренды, в том числе заявиться со своими успешными рекламными кейсами могут банки.
Конкурсные работы принимаются в трёх категориях - DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Жюри будут оценивать работы более чем в сорока номинациях - от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы. Организаторы конкурса отмечают, что процедура подачи заявки упрощённая, а стоимость - демократичная.
По словам директора АКАР Урал Василия Рубана, банковский сектор в России традиционно отличается высоким уровнем креатива в рекламе, творческими идеями и чётко рассчитанной эффективностью рекламных кампаний. «Совсем недавно Уральский Банк Реконструкции и Развития вместе с командой рекламного агентства «Восход» взяли награду на престижном фестивале рекламы. Однако до этого года банки и рекламные агентства, работающие с кредитными организациями, не заявляли свои кейсы «1Й». А ведь победа в подобном конкурсе станет весомым бонусом к репутации бренда, поэтому банки могут принять участие и заявить свои успешные кейсы».
Фото: предоставлено организаторами
Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля в период с 25 апреля по 10 августа 2023 года. Награждение победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге 7 сентября.
Помимо конкурсной программы участников фестиваля также ждут стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами.