ВТБ открыл фирменную аудиторию в Лесотехническом университете

16.05.23 13:34

ВТБ открыл фирменную аудиторию в Лесотехническом университете
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

12 мая 2023 года в Уральском государственном лесотехническом университете (УГЛТУ) состоялось открытие фирменной аудитории банка ВТБ. В церемонии открытия приняли участие проректор по социальной и воспитательной работе вуза Денис Островкин, управляющий ВТБ в Свердловской области Валентина Жильцова и генеральный директор компании «Сапфир-Эксперт» Павел Ведерников.

Дизайн аудитории выдержан в фирменных тонах ВТБ - белом и сине-голубом. На стенах - логотипы банка и вуза. Имеется интерактивный экран. Помещение рассчитано на 50 мест и будет использоваться для лекционных и практических занятий студентов.

«Аудитория, которую мы организовали совместно с УГЛТУ, будет использоваться не только для лекционных и практических занятий студентов, а также позволит напрямую взаимодействовать со студентами при проведении курсов, мастер-классов, круглых столов и других мероприятий при участии специалистов ВТБ, - комментирует вице-президент ВТБ Илья Ермаков. - Развитие сотрудничества с учебными заведениями в дальнейшем позволит создать положительный опыт среди будущих выпускников - возможно, потенциальных клиентов либо сотрудников банка».

ВТБ действительно активно сотрудничает и с другими вузами Екатеринбурга. Его фирменные аудитории уже имеются в УрГЭУ и УГМУ. В целом по стране за последний год ВТБ запустил более десятка аудиторий в различных учебных заведениях.

Помимо открытия аудитории нашёлся и ещё один торжественный повод - вручение 60-тысячной для ВТБ карты «Уралочка», обладателем которой стал сотрудник УГЛТУ. Банк намерен наращивать своё участие в проекте Единой социальной карты. «Есть идея до конца года активно посмотреть в сторону области. Область огромна и задача - дотянуться и поработать с каждым городом, - рассказывает Валентина Жильцова. - Второе - до конца года для большего вовлечения жителей мы рассматриваем скидочные программы, которые пока в стадии разработки».

Напомним, недавно была выдана 300-тысячная «Уралочка», таким образом на ВТБ приходится ровно 20% эмиссии единых социальных карт.

Фото: ИА «БанкИнформСервис»

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 580
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 Россельхозбанк 775
3 (+1) Банк «Открытие» 433
4 (+1) Солид Банк 418
5 (+5) Банк Синара 220
6 (+2) Банк УРАЛСИБ 204
7 (-1) Примсоцбанк 190
8 (-1) Альфа-Банк 187
9 Уральский банк реконструкции и развития 128
10 (+1) Газпромбанк 117
11 (+2) ПСБ банк 107
12 (+2) Ренессанс Банк 92
13 (-1) СберБанк (Уральский банк) 84
14 (+1) РОСБАНК 83
15 (-12) Абсолют Банк 63
16 (+1) Совкомбанк 52
17 (-1) Тинькофф Банк 50
18 Московский кредитный банк 47
19 (+2) Азиатско-Тихоокеанский Банк 42
20 (-1) Райффайзен Банк 38
на 03.06.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее