ВТБ открыл фирменную аудиторию в Лесотехническом университете

16.05.2023 13:34
Скопировать ссылку
ВТБ открыл фирменную аудиторию в Лесотехническом университете
Фото: ИА «БанкИнформСервис»

12 мая 2023 года в Уральском государственном лесотехническом университете (УГЛТУ) состоялось открытие фирменной аудитории банка ВТБ. В церемонии открытия приняли участие проректор по социальной и воспитательной работе вуза Денис Островкин, управляющий ВТБ в Свердловской области Валентина Жильцова и генеральный директор компании «Сапфир-Эксперт» Павел Ведерников.

Дизайн аудитории выдержан в фирменных тонах ВТБ - белом и сине-голубом. На стенах - логотипы банка и вуза. Имеется интерактивный экран. Помещение рассчитано на 50 мест и будет использоваться для лекционных и практических занятий студентов.

«Аудитория, которую мы организовали совместно с УГЛТУ, будет использоваться не только для лекционных и практических занятий студентов, а также позволит напрямую взаимодействовать со студентами при проведении курсов, мастер-классов, круглых столов и других мероприятий при участии специалистов ВТБ, - комментирует вице-президент ВТБ Илья Ермаков. - Развитие сотрудничества с учебными заведениями в дальнейшем позволит создать положительный опыт среди будущих выпускников - возможно, потенциальных клиентов либо сотрудников банка».

ВТБ действительно активно сотрудничает и с другими вузами Екатеринбурга. Его фирменные аудитории уже имеются в УрГЭУ и УГМУ. В целом по стране за последний год ВТБ запустил более десятка аудиторий в различных учебных заведениях.

Помимо открытия аудитории нашёлся и ещё один торжественный повод - вручение 60-тысячной для ВТБ карты «Уралочка», обладателем которой стал сотрудник УГЛТУ. Банк намерен наращивать своё участие в проекте Единой социальной карты. «Есть идея до конца года активно посмотреть в сторону области. Область огромна и задача - дотянуться и поработать с каждым городом, - рассказывает Валентина Жильцова. - Второе - до конца года для большего вовлечения жителей мы рассматриваем скидочные программы, которые пока в стадии разработки».

Напомним, недавно была выдана 300-тысячная «Уралочка», таким образом на ВТБ приходится ровно 20% эмиссии единых социальных карт.

Фото: ИА «БанкИнформСервис»

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1494
Читайте нас в