МКБ подвел итоги 2022 года

20.03.23 11:06

Дирекция информационных технологий Московского кредитного банка подвела итоги 2022 года, - сообщает пресс-служба финансовой организации, - компании удалось не только удержать ИТ-специалистов и заместить большую часть программного обеспечения (ПО) западных производителей, но и заметно улучшить клиентский сервис и системы безопасности.

Одним из главных достижений стало обеспечение бесперебойной работы всех сервисов, несмотря на массовых уход западных вендоров и платформ, регулярные хакерские атаки - доступность бизнес-систем банка к концу года составила 99,86%. В короткие сроки удалось наладить обновление iOS-приложения без использования App Store.

К концу 2022 около 70% бизнес-систем уже работало на российских решениях. Было запущено внедрение нового корпоративного хранилища данных, переход на которое запланирован на 2023 год. Его запуск не только устранит потенциальные проблемы с доступом к ПО, но и в 2,5 раза повысит скорость извлечения данных, - говорится в сообщении 

Улучшения затронули как пользовательские сервисы банка, так и техническую базу. В отделениях появилась новая линейка современных банкоматов, а за счет модернизации сетевого оборудования удалось в пять раз повысить производительность интернет-сегмента и безопасность систем, в частности, защиты от DDoS-атак.

Несмотря на меняющуюся динамику на рынке труда, банку удалось увеличить штат ИТ-специалистов на 37,2%, по сравнению с 2021 годом. По итогам 2022 года МКБ вошел в профильный рейтинг «Хабр Карьера» как одно из лучших мест работы. Индекс удовлетворенности компанией среди сотрудников за год вырос на четверть.

Несмотря на новые вызовы, МКБ не отказался и от своих ESG-принципов и продолжил работать над внедрением более экологичных решений. Это позволило сократить количество печатаемых листов на банковскую операцию на 21%.

«Это был непростой год для всей ИТ-отрасли, однако технологическая команда МКБ с честью выдержала все испытания. Мы удержали команду и увеличили ее, в условиях турбулентности повысили доступность бизнес-приложений и удовлетворенность внутренних пользователей, запустили глобальную перестройку процесса создания продуктов, поставив клиента и его потребности в центр, стали одними из лидеров рынка по управлению импортозамещением. Бизнес и клиентская база МКБ растет, а мы подготовили технологическую платформу к следующему рывку», - рассказывает Сергей Путятинский, заместитель председателя правления МКБ.

Новая ИТ-стратегия банка предполагает баланс между развитием, стабильностью и импортозамещением. В 2023 году МКБ планирует продолжить переход на российское ПО, а также внедрить новые технологии по обучению искусственного интеллекта в части видео- и речевой аналитики. Ожидается запуск тепловых карт и треков клиентов в отделениях, а также новые эмоциональные голосовые модели виртуальных ассистентов, - добавляется в релизе.

Источник: ИА «БанкИнформСервис»

Просмотров: 708
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 (+1) Россельхозбанк 1000
2 (-1) ВТБ 764
3 (+3) Банк Синара 376
4 ПСБ банк 372
5 (+3) Газпромбанк 282
6 (-1) Альфа-Банк 278
7 (+2) Уральский банк реконструкции и развития 263
8 (-5) Банк «Открытие» 244
9 (-2) Банк УРАЛСИБ 226
10 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 224
11 (+1) Азиатско-Тихоокеанский Банк 202
12 (+1) Банк «Уралфинанс» 190
13 (+1) МЕТКОМБАНК 176
14 (-3) Примсоцбанк 169
15 СберБанк (Уральский банк) 168
16 РОСБАНК 161
17 (+8) Экспобанк 95
18 (+2) Абсолют Банк 77
19 (+2) Московский кредитный банк 61
20 (-3) Ренессанс Банк 59
на 08.06.2023
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее