13 марта Росбанк подвергся крупной DDOS-атаке. Из-за неё возникли сбои в работе сайта, интернет-банка и мобильных приложений. Также повышенную нагрузку испытали колл-центры: из-за множества звонков клиентов, столкнувшихся с неработающими дистанционными сервисами, время ответа на звонок выросло.
Банк заверил, что технически готов отражать атаку и контролирует ситуацию, работа сервисов вскоре будет восстановлена. Для клиентов, которым требуется провести срочные платежи, банк продлил работу офисов, чтобы они могли совершить операцию оффлайн. Офисы будут работать дольше обычного на 1 час во всех регионах присутствия банка.
Местонахождение и стандартные часы работы офисов Росбанка в Екатеринбурге можно посмотреть здесь.