Клиенты ВТБ вдвое увеличили посещаемость бизнес-залов с Mir Pass

В январе состоятельные клиенты ВТБ воспользовались сервисом Mir Pass свыше 26 тысяч раз, - сообщает пресс-служба банка, - это вдвое превосходит результат декабря. Проходы в российские бизнес-залы аэропортов и ж/д вокзалов выросли в 1,8 раза, превысив 23 тысячи. Почти в четыре раза - до 3 тысяч - увеличился спрос на посещение зон отдыха в зарубежных аэропортах.

Самые посещаемые российские бизнес-залы расположены в московских аэропортах Шереметьево, где клиенты воспользовались сервисом около 10 тысяч раз, Домодедово (6 тысяч), Внуково (4 тысячи) и в Санкт-Петербурге, Пулково (почти 3 тысячи). Среди регионов лидером являются аэропорты в городах Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Минеральные Воды и Казань. Среди зарубежных направлений лидерами по числу посещений бизнес-залов являются страны Азии и Ближнего Востока, - говорится в сообщении.

ВТБ запустил для клиентов Private Banking и «Привилегии» сервис Mir Pass в начале декабря прошлого года. Он стал альтернативой ушедшему из России Priority Pass и позволяет владельцам премиальных карт Mir Supreme бесплатно посещать более 100 бизнес-залов аэропортов и ж/д вокзалов России и за рубежом.

«Работая с состоятельными клиентами, важно придерживаться высоких стандартов качества, поэтому в ситуации ухода партнеров с российского рынка мы находим замещающие решения и внедряем новые программы лояльности. В преддверии новогодних каникул мы запустили Mir Pass и рады, что с декабря он был востребован более 40 тысяч раз. В весенние праздники мы также ожидаем повышенный интерес к сервису с учетом планируемого расширения направлений», - комментирует Юлия Безменова, руководитель управления по развитию бизнеса Private Banking и «Привилегии» ВТБ.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1282
Читайте нас в