ВТБ запускает для своих клиентов сервис, позволяющий оформить зачисление пенсионных выплат по звонку в контакт-центр, - сообщает пресс-служба банка, - для перевода достаточно иметь действующий счет в ВТБ и учетную запись на Госуслугах.
Для перевода пенсии в ВТБ предлагается позвонить в контакт-центр банка и дать команду голосовому помощнику «Перевод пенсии». Далее банк проведет аутентификацию, а затем составит и направит заявление о переводе пенсии на карту банка в Социальный фонд России. В течение трех дней клиенту придет СМС-сообщение от портала Госуслуг для подтверждения согласия на перевод.
После рассмотрения и подтверждения со стороны Соцфонда РФ пенсия будет автоматически зачисляться на счет в банке. Контакт-центр также поможет клиенту в случае необходимости оформить карту.
«У ВТБ широкий набор услуг для повседневного банковского обслуживания. Мы постоянно внедряем новые возможности для взаимодействия с клиентами на разных площадках. Одним из наших приоритетов в рамках стратегической инициативы «Семейный капитал» стала организация максимального доступа всех клиентов к финансовым сервисам, в том числе пенсионеров. Рассчитываем, что запуск новой услуги позволит жителям России оформлять зачисление пенсии на карту банка в любой точке страны и даже там, где есть хотя бы один вид телефонной связи. Особенно полезен он будет для клиентов из малых населенных пунктов, где нет банковских отделений и высокоскоростного интернета, а также маломобильным клиентам», - комментирует Елена Нестеренко, заместитель начальника управления «Старшее поколение».