По мнению Александра Ведяхина, сегодня каждая компания, у которой есть несколько миллионов клиентов, вынуждена думать о том, как их удержать. Для этого ей приходится развивать и расширять свой спектр продуктов и услуг, разрабатывать комплексные предложения.
В России существует достаточное количество развивающихся цифровых сервисов, и это хорошо, потому что от такой конкуренции выигрывают потребители. Но нужна и внешняя технологическая конкуренция, чтобы тестировать отечественные решения и стимулировать их дальнейшее развитие, убеждён Александр Ведяхин. При этом, по его словам, сегодня Сбер ориентирован на контроль своих издержек и возвратность инвестиций.
"В этом году и в последующие годы мы ориентированы на контроль своих издержек, на чёткость инвестиций и на их возвратность. В этой связи мы ещё раз пересмотрели свой портфель инвестиций и сфокусировались на ряде стратегических направлений. Кризис - это время возможностей. Ломаются прежние цепочки создания стоимости и способы потребления, но на их месте возникают новые. Так, отключение возможности оплачивать покупки бесконтактно телефоном дало импульс развитию альтернативных способов оплаты, например QR-кодом. И Сбер активно участвует в этих процессах", - Александр Ведяхин, Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS проводит Банк России в партнёрстве с лидерами IT и финансового рынка. Мероприятие стало крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей применения современных цифровых технологий в финансовом секторе.