«Мы работаем над повышением качества сервиса: упрощаем процесс получения кредита, увеличиваем скорость принятия решения по заявке. Применяя новые технологии обработки данных о клиентах, мы можем предугадывать спрос на заемные средства. Мы применяем гибкий подход к потребностям наших клиентов - для одного в приоритете может быть низкая ставка, а для другого - крупная сумма, поэтому мы дифференцируем продукт и выдаем кредит с условиями, которые подходят конкретному человеку. Это позволяет нам сохранять свою долю рынка», - рассказала Любовь Торопицына, управляющий директор центра развития потребительского кредитования УБРиР.
На 11% вырос средний срок, на который клиенты берут кредиты, и в третьем квартале он составил 3 года и 1 месяц, - отмечается в сообщении.