УБРиР запустил службу поддержки для бизнеса

07.11.2022 14:36
Скопировать ссылку

Пресс-служба Уральского банка реконструкции и развития сообщает о запуске чатов поддержки для предпринимателей в мессенджерах.

Бизнес может круглосуточно консультироваться по различным вопросам, в том числе по эквайрингу, в привычных приложениях для общения, получить оперативную консультацию можно и непосредственно в мессенджерах по номеру +79122109917 или через аккаунт @UbrrBusiness_bot в Telegram.

«Для УБРиР очень важно оперативно оказывать разностороннюю поддержку клиентам. Наша задача - быть надежным партнером, которому легко доверять и на которого можно положиться. Предприниматели могут воспользоваться любым удобным способом связи и, в частности, не отрываясь от дел, написать в чат поддержки в мессенджерах. Это позволит не только сэкономить время, но и вести переписку со специалистами в комфортном режиме. В свою очередь сотрудники банка проконсультируют и помогут быстро решить возникшие вопросы», - рассказала директор департамента корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

Предприниматели могут задать службе поддержки любые справочные вопросы по продуктам и услугам банка. УБРиР заботится о безопасности своих клиентов: персональные данные или информация, содержащая банковскую тайну, в чате не разглашаются, - отмечается в сообщении.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 1622
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Банк Уралсиб
    5
  • Абсолют Банк
    6 (+1)
  • Т-Банк
    7 (-1)
  • УБРиР
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9
  • Ингосстрах Банк
    10 (+1)
на 22.06.2025 Общий рейтинг