Чтобы заявить о страховом событии, нужно выбрать в личном кабинете мобильного приложения соответствующий полис, дату и место происшествия, описать ситуацию, прикрепить необходимые документы. О том, что решение принято, придёт уведомление.
Сергей Власенков, исполнительный директор СберСтрахования:
«Наша задача - предложить максимально комфортный, надёжный, интуитивно понятный клиентский путь. В мобильном приложении СберСтрахование можно всего в несколько кликов подать заявление на выплату по страховому случаю. Помимо удобства, пользователь получает и более оперативное урегулирование убытка: за счет высокой эффективности интеграции внутренних систем обработки данных, урегулирование в приложении осуществляется на 30% быстрее, чем через традиционные способы подачи заявлений - по электронной почте или в офисе СберБанка. Думаю, что с каждым годом всё больше клиентов будут использовать для урегулирования страховых случаев наше мобильное приложение, ведь это самый быстрый и простой способ».