Каждый пятый клиент СберСтрахования оформляет выплаты в мобильном приложении

06.10.2022 14:30
Скопировать ссылку
Через мобильное приложение «СберСтрахование» урегулируется 18,5% страховых случаев, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, проанализировав клиентские выплаты по розничным программам за 2022 год. В приложении доступна подача заявлений по наиболее популярным программам - среди них ипотечное страхование недвижимости, защита от несчастных случаев, добровольное страхование жилья, страхование путешественников. Скоро можно будет подать заявления ещё по четырём продуктам.

Чтобы заявить о страховом событии, нужно выбрать в личном кабинете мобильного приложения соответствующий полис, дату и место происшествия, описать ситуацию, прикрепить необходимые документы. О том, что решение принято, придёт уведомление.

Сергей Власенков, исполнительный директор СберСтрахования:

«Наша задача - предложить максимально комфортный, надёжный, интуитивно понятный клиентский путь. В мобильном приложении СберСтрахование можно всего в несколько кликов подать заявление на выплату по страховому случаю. Помимо удобства, пользователь получает и более оперативное урегулирование убытка: за счет высокой эффективности интеграции внутренних систем обработки данных, урегулирование в приложении осуществляется на 30% быстрее, чем через традиционные способы подачи заявлений - по электронной почте или в офисе СберБанка. Думаю, что с каждым годом всё больше клиентов будут использовать для урегулирования страховых случаев наше мобильное приложение, ведь это самый быстрый и простой способ».

Источник:
ПАО «Сбербанк России» (лицензия ЦБ РФ № 1481)
Просмотров: 1146
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Т-Банк
    1
  • ВТБ
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Альфа-Банк
    4
  • Банк Синара
    5
  • МТС-Банк
    6
  • СберБанк
    7
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Банк ПСБ
    9
  • Абсолют Банк
    10
на 16.06.2025 Общий рейтинг