Чат-бот Альфа-Банка признан самым полезным

29.09.2022 16:22
Скопировать ссылку

По версии Markswebb

Чат-бот Альфа-Банка признан самым полезным

Аналитическое агентство Markswebb опубликовало рейтинг чат-ботов российских банков за 2022 год. Аналитики выяснили, в каких мобильных банках чат-боты лучше справляются с задачами клиентов и создают видимость общения с живым человеком.

Было исследовано 11 чат-ботов на соответствие принципам эффективной коммуникации и способность выполнить 50 запросов по 6 блокам задач.

Лидером рейтинга признан чат-бот Альфа-Банка - он ответил на 49 из 50 запросов. Это единственный бот на рынке, распознающий два запроса сразу и отвечающий на них двумя разными сообщениями, отметили эксперты.

Бот ВТБ, занявший вторую строчку, обрабатывает 86% популярных запросов, даёт ответы как на простые с точки зрения пользователей, так и на сложные. Он чаще даёт ответ с первого раза и не просит переформулировать вопрос, выяснили аналитики.

На третьем месте - бот Тинькофф Банка, ответивший на 75% запросов. Он единственный на рынке справляется со всеми задачами из наиболее сложных блоков: «Выполнение действия» и «Жалобы». Однако может не справиться с простыми запросами информации, поясняют эксперты.

Боты СберБанка, Росбанка, Банка Хоум Кредит, Почта Банка и Совкомбанка в среднем отвечают на большинство наиболее популярных запросов, но удобство ответов требует доработки, отмечается в исследовании.

Фото: скриншот с сайта Markswebb
Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 2415
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.