«Открытие Авто»: большинство автовладельцев Екатеринбурга не готовы покупать парковочные места

22.07.22 16:42

«Открытие Авто»: большинство автовладельцев Екатеринбурга не готовы покупать парковочные места
Эксперты «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») выяснили отношение российских автовладельцев к вопросам парковки и целесообразности покупки парковочного места в текущих реалиях. Почти три четверти опрошенных автомобилистов в Екатеринбурге (70%) не хотят покупать парковочное место, в том числе из-за возможности парковки личного транспорта вблизи своего дома.

Согласно исследованию, 70% респондентов в Екатеринбурге не планируют приобретать парковочные места в ближайшее время. 25% устраивает парковка в своем дворе, 20% используют для парковки гараж или уже имеющееся машино-место, а 6% паркуются, где придется. Еще 14% автовладельцев Екатеринбурга считают, что приобретение парковочного места обойдется им слишком дорого. И наконец, 5% опрошенных заявили об отсутствии на рынке подходящих предложений. Женщин в большей степени, чем мужчин устраивает парковка возле дома (28% против 20% соответственно), а мужчины (31%) и респонденты старше 55 лет (38%) чаще владеют гаражом.

При этом 49% екатеринбургских автомобилистов в принципе готовы рассмотреть приобретение парковочного места при определенных условиях: 17% сделают это при наличии свободных средств, а 9% - в случае интересных кредитных предложений в этом сегменте. Еще 14% готовы вернуться к вопросу при появлении подходящих вариантов. И наконец, 9% намерены приобрести машино-место в любом случае, так как иначе не получится решить проблему с парковкой.

Специалисты также узнали, где автовладельцы Екатеринбурга оставляют авто, если надолго покидают город. Чаще, чем в других городах респонденты оставляют автомобиль на платной стоянке (42%), реже – у дома (37%), или в гараже (16%). Екатеринбургские водители используют гараж для хранения авто реже прочих опрошенных российских автовладельцев. Еще 14% просят присмотреть за «железным конем» друзей (чаще это вариант используют молодые автовладельцы в возрасте 18-30 лет – 15%).


Просмотров: 493
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 862
3 Россельхозбанк 772
4 Банк «Открытие» 602
5 Примсоцбанк 310
6 (+1) Альфа-Банк 222
7 (-1) Абсолют Банк 186
8 Уральский банк реконструкции и развития 167
9 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 152
10 (-1) Банк УРАЛСИБ 144
11 (-1) Московский кредитный банк 102
12 (+2) Экспобанк 64
13 (-2) РОСБАНК 60
14 (+1) Банк Синара 58
15 (+1) Райффайзенбанк 55
16 (+3) СДМ-Банк 54
17 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 49
18 Солидарность Банк 47
19 (+4) ПСБ банк 42
20 (-3) Газпромбанк 33
на 10.08.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее