Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов сертифицирован по стандартам менеджмента качества

20.07.22 13:02

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов сертифицирован по стандартам менеджмента качества

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов получил сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям российского стандарта СТО 67988914-001-2022.

Сертифицировано два направления обслуживания сегмента B2B:

— сервисное обслуживание, а также обработка жалоб и претензий;

— мидл-офис (ТхВ).

Российский стандарт является полным аналогом международного стандарта ISO 18295. Это стандарт менеджмента качества индустрии контактных центров, являющийся свидетельством высокого качества оказываемых клиентам услуг, общепризнанным в индустрии обслуживания клиентов в 163 странах мира.

Сертификация на соответствие требованиям стандарта является наиболее профессиональной и престижной системой подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контакт-центра. Успешная сертификация на соответствие требованиям стандарта отражает высокое качество менеджмента контактного центра.

Получение сертификата и проведённый аудит процессов позволил выявить резервы для улучшения качества, синхронизировать управленческие подходы банка с лучшими отраслевыми практиками, а также повысить его конкурентоспособность как среди относительно независимых (внешних) контактных центров, так и внутренних контактных центров — конкурентов на банковском рынке

Контактный центр Сбера по обслуживанию корпоративных клиентов оказывает поддержку по продуктам и сервисам банка в режиме 24/7. Более 3 млн юридических лиц — клиентов Сбера, а также компании, не являющиеся клиентами банка, могут решить возникающие вопросы, позвонив на единый бесплатный номер 0321, написав в чате интернет-приложения СберБизнес, в канале Telegram или на сайте банка.


Просмотров: 391
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 ВТБ 1000
2 СберБанк (Уральский банк) 862
3 Россельхозбанк 772
4 Банк «Открытие» 602
5 Примсоцбанк 310
6 (+1) Альфа-Банк 222
7 (-1) Абсолют Банк 186
8 Уральский банк реконструкции и развития 167
9 (+3) ЧЕЛИНДБАНК 152
10 (-1) Банк УРАЛСИБ 144
11 (-1) Московский кредитный банк 102
12 (+2) Экспобанк 64
13 (-2) РОСБАНК 60
14 (+1) Банк Синара 58
15 (+1) Райффайзенбанк 55
16 (+3) СДМ-Банк 54
17 (-4) Азиатско-Тихоокеанский Банк 49
18 Солидарность Банк 47
19 (+4) ПСБ банк 42
20 (-3) Газпромбанк 33
на 10.08.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее