Сбер представил Jazz by Sber и другие импортонезависимые продукты для бизнеса на FinNext-2022

01.07.22 09:08

Сбер представил Jazz by Sber и другие импортонезависимые продукты для бизнеса на FinNext-2022

Директор дивизиона В2В-продуктов Салют Сбербанка Денис Афанасьев, в рамках своего выступления на форуме финансовых инноваций FinNext, рассказал о ключевых преимуществах решений Сбера для работы и коммуникации команд и их роли в повышении лояльности клиентов. Особое внимание он уделил бесплатному сервису для видеоконференций Jazz by Sber.

Бизнес ищет качественные российские решения, которые смогли бы быстро заменить зарубежные аналоги. Эти решения должны быть удобными, безопасными и функционально зрелыми — именно такие продукты мы и разрабатываем. Среди них сервис видеосвязи Jazz by Sber, который настолько прост, что позволяет подключиться к конференции даже ребёнку. При этом продукт отвечает всем требованиям безопасности и очень функционален: имеется даже текстовая расшифровка встречи в режиме реального времени. Уже более 400 организаций различного профиля — от учебных заведений до крупных корпораций — используют бесплатную версию Jazz

Он также отметил функцию интеграции Jazz с умными устройствами Sber и корпоративным мессенджером Dialog Enterprise. Как подчеркнул Денис Афанасьев, бизнес хочет получить готовый продукт, интегрированный со всеми необходимыми устройствами и системами, чтобы можно было пользоваться им «из коробки». Поэтому сервисы и устройства Сбера синергетически дополняют друг друга. Так, Jazz также интегрирован с устройством SberBox Top, которое подходит для оборудования переговорных комнат. На рабочем месте использовать Jazz удобно на смарт-устройстве SberPortal. А объединение Jazz с мессенджером Dialog позволило получить коммуникационный бандл: теперь пользователи могут связать онлайн-видео-встречи с обсуждением в чатах для более качественной работы команд.

Широчайшими возможностями обладает и платформа речевых сервисов SmartSpeech, построенная на технологиях синтеза и распознавания речи, в том числе на английском языке. На её базе в Jazz реализована функция текстовой расшифровки. SmartSpeech отличается высоким качеством распознавания и большим разнообразием сценариев использования, которые помогают компаниям лучше понимать своих клиентов и повышать их лояльность.

В завершение Денис Афанасьев отметил растущий тренд на технологическое партнёрство. Он также добавил, что активный спрос на ИТ-сервисы рождает предложение и, следовательно, здоровую конкурентную среду, которая становится мощным драйвером развития отрасли.


Просмотров: 342
Читайте нас в
Подписка на новости
E-Mail: 

Рейтинг банков
"Активность пресс-службы банков"

Банк Рейтинг
1 СберБанк (Уральский банк) 1000
2 ВТБ 717
3 Россельхозбанк 622
4 Банк «Открытие» 392
5 Альфа-Банк 222
6 Банк УРАЛСИБ 181
7 Примсоцбанк 147
8 Абсолют Банк 143
9 Уральский банк реконструкции и развития 121
10 Азиатско-Тихоокеанский Банк 84
11 Банк ФИНАМ 78
12 (+1) Банк Синара 62
13 (+1) ПСБ банк 62
14 (-2) ЧЕЛИНДБАНК 60
15 СДМ-Банк 56
16 Экспобанк 50
17 (+2) Московский кредитный банк 38
18 РОСБАНК 38
19 (-2) Райффайзенбанк 37
20 ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК 34
на 14.08.2022
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Для повышения удобства работы с сайтом ИА "БанкиИформСервис" использует файлы cookies. В cookies содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные использовались, отключите cookies в настройках браузера.

   Подробнее